Каталог активных ролевых игр

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Каталог активных ролевых игр > Заявка 2.  14 декабря 2012 г. 18:19:41



Комментировать может только автор записи.

Заявка 2.

Хакку Рю. все равно выжил. 14 декабря 2012 г. 18:19:41
 
Все ссылки будут рассмотрены в ближайшие сроки.

1. Название ролевой игры, ссылка и баннер/эпиграф/что угодно.

2. Жанры, рейтинг, фендом и так далее (перечислены в предисловии).

3. Краткий сюжет.

4. Краткое описание мира (если авторский мир).

5. Требования к игрокам.

6. Как давно живет ролевая? Были ли возрождения?

7. Дополнительная строка (если нечего добавить - просто ставьте минус).


Несмотря на то, что рассматриваются все заявки, есть некоторые минимальные требования.

1. Обязательно наличие таких тем, как "Анкета", "Правила", "Сюжет"/"Описание мира", "Список занятых персонажей" (для фендомных).

2. Обязательны оформленные локации с картинкой и/или письменным описанием.

3. Обязателен хотя бы какой-то намек на развитие ролевой.

Так же, иногда работник может попроситься вступить в ваше сообщество, чтобы осмотреть ее изнутри.

Подать заявку может не только администратор ролевой, но и любой другой игрок ролевой с последующим извещением администратора.

Так же, если вы собираетесь подать заявку на несколько ролевых, размещайте их отдельными сообщениями, пожалуйста.


UPD. Будет просто отлично, если вы разместите ссылку на каталог в предисловии своей ролевой.

Категории: ! Административное
Обратите внимание на:
Важное дело, администратора Смешариков взломали О.о 31 декабря 2014 г. Земляша Смешарик
Игроки пв настолько суровы что незн... 14 июля 2013 г. McKormick K.
Администратор города 16 марта 2009 г. Sacura Харуно в сообществе Ночной город
Alex Alter 15 декабря 2012 г. 05:06:58 постоянная ссылка ]
отпись.
сардоникс 15 декабря 2012 г. 07:39:18 постоянная ссылка ]

1. Название ролевой игры, ссылка и баннер/эпиграф/что угодно.

­Redmed.

­­

2. Жанры, рейтинг, фендом и так далее (перечислены в предисловии).

Пост-апокалипсис. nc17. Фендома нет.

3. Краткий сюжет.

В отражении космоса, ночном небе, люди видели падающую звезду. Они загадали желание. А через полчаса под ними содрогнулась земля, унося в небытие за собой 2 млрд человеческих жизней. На астрономических станциях тревожно пищали приборы, разглагольствующие о падении астероида в Антарктику. Огненная груда вышла из неоткуда, не дала успеть заметить себя, и нанесла страшный удар. Диаметр смертоносного камня был 1,7 км. Волна океана затопила всю Австралию, канули туда же 85% Южной Америки, и 65% Африки. Никогда в Сахаре не было так влажно. В южной части Северной Америки, Индии и Европе превратились в руины несколько больших городов. С того дня мир полностью изменился.
Напуганные власти кинулись прочь в Антарктиду, морозить свои задницы, но лишь бы подальше от радиоактивного астероида. В городах началась паника. Оставшиеся органы власти не могли совладать с обеспокоенными гражданами. А тем времени астероид проявлял активность, с которой никто ничего не мог сделать. Температура вокруг него поднялась слишком высокая. Вода стала испаряться, а ветер уносил радиоактивные облака в разрушенные города, где молясь, ждали свой последний час осколки человечества. Мерзкие черные тучи обволокли небо своим покровом, скрывая теплые лучи солнца на несколько лет. Погрузившись во мрак, люди забыли про свою человечность, которой и ранее не славились особо. Температура в Антарктиде опустилась ещё ниже. И города замерзли в один миг, как и люди, что спасались там. Словно справедливость направила туда острие своего тщеславия. В районах ближе к океану, в котором вода была, как кипяток, было теплее. Можно было выжить.
Но нашествие мутантов пришедших из горячей воды оттеснило людей ближе к холодным районам. Казалось, сам астероид сохранял тела жителей тех районов, чтобы сделать из них жестоких тварей. На тех, кто был дальше радиация отыгралась рандомно. Появилось два воздействия радиации: негативное и, как бы чудно это не было, позитивное. ARM 1 степени - негативное влияние радиации, вследствие, которой у человека возникают проблемы с телом (болезни, вирус), или с психикой (шизофрения, паранойя). ARM 2 степени - влияние позитивное, вследствие которого у человека появляется нереальная способность, не наносящая ему вреда.

Сегодня 1 января 2027 года, и у нас нет больше городов на поверхности. Мы строим подземные деревни, прячемся в бункерах, идем рейдами на замерзшие города и стараемся обходить живые джунгли, водные равнины и мрачные пустоши.

4. Краткое описание мира (если авторский мир).

2027 год. Полный упадок и развал цивилизации. Осколками цивилизации можно назвать подземные поселения из двухсот человек. Вокруг бегают мутанты. Отбиваться приходиться, как только можно. Единственным преимуществом людей это способности, которые у них возникли после падения астероида. Разрушенные города, руины, мутанты. И люди, которые хотят только выжить.

5. Требования к игрокам.

Проявлять инициативу и отыгрывать активных персонажей.

6. Как давно живет ролевая? Были ли возрождения?

1 день.

7. Дополнительная строка (если нечего добавить - просто ставьте минус).

-
Alex Alter 15 декабря 2012 г. 07:42:33 постоянная ссылка ]
принято http://rolecatalogu­e.beon.ru/0-101-redm­ed.zhtml
Mаrian 15 декабря 2012 г. 16:37:13 постоянная ссылка ]
1. Название ролевой игры, ссылка и баннер/эпиграф/что угодно.
"Dragon Age World"
­­
http://dragonagemmo­rpg.beon.ru/

2. Жанры, рейтинг, фендом и так далее (перечислены в предисловии).
Фентези, NC-17, фендом : игры из серии Dragon Age

3. Краткий сюжет.
Прошло немало лет с тех пор как Архидемон и порождения тьмы наводили ужас на людей и миру грозил Мор.
Как известно, Серые стражи, призванные защитить человечество от Мора, объединились с другими народами и
вместе они победили Мор, сразив Архидемона - предводителя порождении тьмы. Так Ферелден пережил Мор. Чуть
позже Кирквол пережил ситуацию с кунари и войну между магами и храмовниками.
И вот на улицах вновь царит мир и порядок. Казалось бы что еще может случиться после того как люди пережили Мор,
кунари и войну? Но вот в народе начал ходить слух что надвигается новый Мор. Новый Архидемон появился из ниоткуда
и собирает свою армию. Пока никто не верит этому слуху. Что будет дальше решать только вам.


4. Краткое описание мира (если авторский мир).
Мир Dragon Age без всяких изменений.

5. Требования к игрокам.
Знание сюжета ( DAO и DAII), грамотность, желание играть.

6. Как давно живет ролевая? Были ли возрождения?
Была открыта совсем недавно и это первая игра.

7. Дополнительная строка (если нечего добавить - просто ставьте минус).

-

EnV 15 декабря 2012 г. 17:35:51 постоянная ссылка ]

крoмешник
http://rolecatalogu­e.beon.ru/0-103-quot­-dragon-age-world-qu­ot.zhtml


в ноль.
http://rolecatalogu­e.beon.ru/0-102-das-­andere-leben.zhtml
в ноль 15 декабря 2012 г. 17:38:36 постоянная ссылка ]
данке
Mаrian 15 декабря 2012 г. 17:40:52 постоянная ссылка ]
Благодарю)
КрOвАвЫйКрОлИк 17 декабря 2012 г. 16:38:53 постоянная ссылка ]
1. Название ролевой игры, ссылка и баннер/эпиграф/что угодно.
Город "N"
­­­
2. Жанры, рейтинг, фендом и так далее (перечислены в предисловии).
фэнтези,NC-17
3. Краткий сюжет.
Добро пожаловать в город N. Да необычное название для города, но он не зря было так названо, так как сам город был не обычным. Его основали два клана в знак перемирия. Как уже не трудно догадаться этими двумя кланами были вампиры и оборотни. Город состоял в долгом союзе но в начале 19 века все изменилось.
Первыми представителями клана была семья Квин. Их род был одним из самых древнейших вампиров, но на теперешнее время, в клане только остались брат и сестра, их отец погиб при странных обстоятельствах. Его нашли на склоне горы, с перерезанным горлом. Убийство главы клана вампиров разажгло гнев в их сердцах и старый союз с вампирами был разорван в порыве гнева.
Вторыми представителями клана была семья Коулман. Их клан был одним из самых древних из рода оборотней. В семье.... так же был найден убитым глава клана, при таких же обстоятельствах, что и семьи Квин. Оборотни так же обвинили в смерти главы, вампиров и так же как и они объявили им войну.
Обо клана не сказали не кому о причине их вражды, так как если узнают горожане о смерти глав кланов, то будет хаус, который обеим сторонам не выгоден. Гаражане продолжали жить своей повседневной жизнью не зная, о происходящем. Но все же рано или поздно все вскроется....
Этот город, находиться не в прошлом не в будущем времени, этот мир когда с вампирами и оборотнями вместе жили люди.(считайте этот мир древним, в нем нету машин и новых технологий)

4. Краткое описание мира (если авторский мир).
19 век.В городе мирно живут люди,работают,общаю­тся и так далее,живут обычной жизнью.Но два клана,вампиры и оборотни,не могут насладится спокойной жизнью.
5. Требования к игрокам.
соблюдение правил,следовать сюжету и активная игра
6. Как давно живет ролевая? Были ли возрождения?
2012-12-06
7. Дополнительная строка (если нечего добавить - просто ставьте минус).
-
EnV 17 декабря 2012 г. 16:44:55 постоянная ссылка ]
http://rolecatalogue­.beon.ru/0-105-gorod­-quot-n-quot.zhtml
KрОвАвЫй КрОлИk
ник просто чума


http://rolecatalogu­e.beon.ru/0-104-sin-­city.zhtml
cупермeн
КрOвАвЫйКрОлИк 17 декабря 2012 г. 16:54:18 постоянная ссылка ]

ник просто чума
в хорошем это смысле или не очень


Спасибо)
Jeremy David Grey 17 декабря 2012 г. 18:21:21 постоянная ссылка ]

1. ­Q15
­­

2. Новое, NC-17, мистика, пост-апокалипсис, АМ, РПС

3.

В 2009 году случилось непредвиденное никем. Третья Мировая Война.
Она продлилась восемь часов.
Кто-то применил ранее неизвестный вид оружия. Нечто среднее между атомным и биологическим.
Суть в том, что планета потеряла два миллиарда человек, семьдесят процентов выживших утратили разум и превратились в человекоподобных зверей, ненасытных, питающихся абсолютно всем живым. Более того, эти существа размножились. Их потомки сильнее и выносливей людей, и плюс ко всему заразны.
Q15 - убежище на одном из холодных северных островов.
Катастрофа затронула его куда меньше, чем весь остальной мир. Теперь остров находится почти в полной изоляции от остального мира, лишь изредка принимая новых жителей.

4. Действие происходит на острове населенном людьми, дикими животными, мутантами и зомби. Цель игры состоит не столько в выживании, сколько в решении постоянных проблем, в т.ч. межличностных. Планируется полуквестовая система.

5. Грамотность, соблюдение правил, пост - 6 полных строк.

6. 2012-12-17


7. -
EnV 17 декабря 2012 г. 18:29:04 постоянная ссылка ]
http://rolecatalogue­.beon.ru/0-106-q15.z­html
Pуби
Jeremy David Grey 17 декабря 2012 г. 18:30:06 постоянная ссылка ]
благодарю :з
EnV 18 декабря 2012 г. 10:35:56 постоянная ссылка ]
http://rolecatalogue­.beon.ru/0-107-vento­-aumentou.zhtml
п.р.о.т.и.в.
EnV 18 декабря 2012 г. 18:02:23 постоянная ссылка ]
оке
Хакку Рю. все равно выжил. 18 декабря 2012 г. 19:33:42 постоянная ссылка ]
 
с 12 декабря
Не врите, я там в прошлом году был и играл даже:-D­
На Изломе 18 декабря 2012 г. 19:39:30 постоянная ссылка ]
Дата создания 2012-12-11 17:34:38


Не врите, я там в прошлом году был и играл даже
Вы не могли там быть и играть
Хакку Рю. все равно выжил. 18 декабря 2012 г. 19:42:17 постоянная ссылка ]
 
Вы не могли там быть и играть
Тогда, быть может, я путаю?
Это была игра по тому же Фандорину, и темы там были с такими же точечками, и даже такими же они были, да и админы вроде те же были...
На Изломе 18 декабря 2012 г. 19:43:50 постоянная ссылка ]

Это была игра по тому же Фандорину, и темы там были с такими же точечками, и даже такими же они были, да и админы вроде те же были...
Нет, та другая) Я зуб даю.
Эта лучше продумана
На Изломе 18 декабря 2012 г. 20:18:59 постоянная ссылка ]

..::.. История одного города ..::..
­­
EnV 19 декабря 2012 г. 11:06:39 постоянная ссылка ]
http://rolecatalogue­.beon.ru/0-108-istor­ija-odnogo-goroda.zh­tml

На Изломе
Бэзил. да 19 декабря 2012 г. 19:46:42 постоянная ссылка ]


1. Название ролевой игры, ссылка и баннер/эпиграф/что угодно.

|•Life at Hogwarts•| http://liveinhogwar­ts.beon.ru/

2. Жанры, рейтинг, фендом и так далее (перечислены в предисловии).

Хогвартс, мистика, повседневность, фэнтези.

3. Краткий сюжет.

В школе волшебства Хогварст стали твориться странные вещи.Пропадают ученики,картины,пар­у раз пропали даже учителя.Родители боятся за своих детей и забирают домой,считая,что так будет хоть немного, но безопасней. Но те,у кого нет родителей,или они по каким-то причинам об этом не знают вынуждены остаться тут.Хоть официально об этом ещё не объявили,но слух разлетелся по школе после первой же смерти.Сначала подозревали мальчика из Слизерина,но вскоре убили и его.Убийца как будто играет с ними,прикидываясь им другом.Дети не ходят по одному,а если ходят,то только те,кто спокойно готов умереть или убить.Но даже в группировках мало кто друг другу доверят.Так как ученики подозревают в этом своих товарищей и начинается полный хауз.Чтобы ученики не поубивали друг друга учителя вынуждены назначать дежурства ночью(помимо дневного) и следить за ними.Но вскоре и это перестало помогать. Некоторые начали даже грозить учителям, ссылаясь на то,что это они виноваты в этом.И правда,за это стоит один из учителей.Об этом было написано ежедневном пророке,но правда ли это?Это известно только двум жителям* Хогвартса.Почему двум?Разве убийца не один?Нет.Убийца один.Правда о том,кто он такой знает ещё один человек.Убийца об этом не знает.Так же как и тот,кто узнал в своём знакомом убийцу он не подаёт никаких признаков для подозрения.
Некоторые из ученики сговорились и тайно проводят расследование в выручай-комнате,кто­ убийца узнать им пока не удалось.Но есть и другие персонажи,которые просто хитростью выбивают информацию.Кто первым найдёт убийцу?И найдут ли его вообще?


4. Краткое описание мира (если авторский мир).
-

5. Требования к игрокам.
1. Посты не менее 5 строк.
2. Умение красиво расписать действие и продумать возможное продолжение.
3. Никаких Мэри Сью.

6. Как давно живет ролевая? Были ли возрождения?
Она совсем новая, где-то неделю живет.

7. Дополнительная строка (если нечего добавить - просто ставьте минус).
-

EnV 23 декабря 2012 г. 15:11:27 постоянная ссылка ]
http://rolecatalogue­.beon.ru/0-109-life-­at-hogwarts.zhtml
Lisa Devi
EnV 23 декабря 2012 г. 15:13:59 постоянная ссылка ]
http://rolecatalogue­.beon.ru/0-110-dark-­desires.zhtml
герцог Хэлфилд
Anduin 24 декабря 2012 г. 15:54:25 постоянная ссылка ]
1. Название ролевой игры, ссылка и баннер/эпиграф/что угодно.
­Undead
­­
2. Жанры, рейтинг, фендом и так далее (перечислены в предисловии).
Зомби-апокалипсис, пост-апокалипсис, NC-21, ориджинал.
3. Краткий сюжет.
"Этим утром все каналы твердили об одном - улицы заполнили ходящие мертвецы. Общественность в панике рвала на себе волосы, пытаясь осознать факт происходящего. Власть города, а именно мэр, бежала прочь, красиво обставив причины своего ухода. В первые дни никто и не усомнился в том, что так надо. Выжившие после первой волны восставших мертвецов оперативно забивали окна домов досками, ставили массивные замки на свои двери и запасались провизией. Но были и те, кто, пользуясь всеобщей паникой, временным безвластием, которое рано или поздно закончилось бы тотальной катастрофой, чинили разбой, насилие и беспорядок. К концу недели такой "жизни" город стал напоминать картину постапокалипсическо­го будущего: зияющие пустотой окна, неисчезающий запах гари и разложения в любых общественных заведениях, заполненное зомби метро, отсутствие радио- и сотовой связи (рабочими остались только спутниковые телефоны), работающий с большими перебоями Интернет и единственный wi-fi провайдер на весь город (а это тормоза на каждой секунде), сбесившиеся новостные ленты.. Непонятно, как бы это закончилось, но появились люди в черной униформе с желтыми фосфоресцирующими нашивками. Они, будто услышав молитвы обезумевших от страха горожан, в первый же день навели порядок, основанный на страхе. Неизвестные назвались сотрудниками Zombie Protect и заняли здание мэрии, объявив его своим штабом. Волна общественного возмущения была подавлена в первые же часы возникновения. Новая власть зарекомендовала себя жестокой, но, после первых же дней, справедливой. Сотрудники ZP истребляли оживших мертвецов одного за другим. И хотя за три недели статистика смертности города превысила допустимые нормы и достигла критическим отметок, уже через неделю после появления ZP её показатели заметно снизились.
Люди в черной униформе неожиданно стали всеобщим спасением.."
4. Краткое описание мира (если авторский мир).
Мир наш, с наличием города, изолированно от мира.
5. Требования к игрокам.
- минимальный размер поста 15 строк
- грамотность
- желание играть
- активность
- наличие опыта в ролевых (нам новички, которые не могут связать двух слов, не нужны)
6. Как давно живет ролевая? Были ли возрождения?
"Живет" со вчерашнего дня, а готовилась давно. Возрождений не было.
7. Дополнительная строка (если нечего добавить - просто ставьте минус).
НУЖНЫ КАНОНЫ!
EnV 24 декабря 2012 г. 16:18:16 постоянная ссылка ]
http://rolecatalogue­.beon.ru/0-112-undea­d.zhtml
Anduin 24 декабря 2012 г. 16:22:58 постоянная ссылка ]
Премного благодарен.)
Bagriel 25 декабря 2012 г. 14:59:45 постоянная ссылка ]
1. Название ролевой игры, ссылка и баннер/эпиграф/что угодно.
Dead world
­­
2. Жанры, рейтинг, фендом и так далее (перечислены в предисловии).
Ужасы, зомби-апокалипсис, позаимствованная вселенная, NC-17
3. Краткий сюжет.
Никто не может точно сказать, когда именно все это началось. Что послужило причиной для подобных мутаций - неизвестно. Химическое или биологическое оружие? Эпидемия неизвестной болезни? Халатность ученых, выпустивших из-под контроля какой-нибудь страшный вирус?...
Ответа не знает никто. Да это вовсе и не кажется таким уж важным горстке выживших, разбросанных по Америке. Одно можно сказать точно - более 50% населения непросто мертва, а бродит по окрестностям, пожирая всех, кто попадется на дороге. И чтобы жизнь вновь вошла в привычную колею, потребуется большое количество времени. Да и возможно ли возвращение прежнего?...
Связь с другими странами утрачена. Армии нет. Правительства тоже нет. Ничего нет. Ни сотовой связи, ни интернета, электричество осталось лишь в некоторых местах, поддерживаемое генераторами. И не всю воду можно теперь пить - некоторых смерть застала у реки, в канализации или у колодцев.
Людям, которым некому помочь, остается лишь одно - пытаться выжить самим. Искать безопасные места, территории, свободные от зомби.
Выживание. Естественный отбор.
Все моральные устои, нравственность и человечность отброшены в сторону. Все ради выживания.

4. Краткое описание мира (если авторский мир).
За основу взята вселенная, созданная Робертом Киркманом - "Ходячие мертвецы", с некоторыми исправлениями и дополнениями.

5. Требования к игрокам.
Активность, адекватность, грамотность.
6. Как давно живет ролевая? Были ли возрождения?
Дата открытия 25.12.12
7. Дополнительная строка (если нечего добавить - просто ставьте минус).
Адекватная и отзывчивая администрация.
Не требуем больших постов, главное - хорошая игра.
EnV 25 декабря 2012 г. 17:17:14 постоянная ссылка ]
http://rolecatalogue­.beon.ru/0-113-dead-­world.zhtml
EnV 26 декабря 2012 г. 15:45:25 постоянная ссылка ]
http://rolecatalogue­.beon.ru/0-114-thin-­line.zhtml
Милый Лис по имени FOX
hotline karma 26 декабря 2012 г. 16:27:03 постоянная ссылка ]

мерзавчи­к

1. ­Battle For The Memory

­­­

2. Жанры: , киберпанк (частично, ибо только эксперементы в области генетики)
Рейтинг: PG-15
Фэндом: авторский мир
Общее: РПС, Новое

3. А вы когда-нибудь замечали, что в последнее время новости о пропаже детей стали появляться все чаще и чаще? Да? И вы никогда не задавались вопросом, куда они деваются? Наверное, вы думаете, что их похищают педофилы или продают на органы, но это не правда. Это не больше, чем прикрытие, которое придумало правительство для истинного предназначения этих детей.
На самом деле, наука продвинулась куда дальше, чем говорят обычным людям. Стирание памяти и насильное создание памяти уже не являются выдумками из фантастических фильмов. Секретная организация уже давно похищает детей из разных уголков мира и привозит сюда, на секретную подземную базу. Тут детям стирают память о их прошлом и проводят опыты по созданию мутантов. Кто-то только что прибыл сюда, кто-то тут живет уже давно. Почему именно дети? Они больше адаптированы для экспериментов, которые над ними проводят. Самые юные из них (не старше 14-16 лет) еще только-только появились здесь, для них все ново, в голове пустота. Они еще ничего не понимают, но горят желанием выйти на волю и вспомнить о своей прошлой жизни. Есть люди постарше (17-25 лет). Они живут тут давно, уже полностью освоились со своей способностью и желание вспомнить свое прошлое чуть-чуть угасло. Однако, каждый из заключенных, чувствует, как кипит кровь в жилах от ненависти, когда тот или иной ученый проходит мимо них по белоснежному коридору без окон и слащаво улыбается. Они не помнят, как выглядит солнце, как пахнут цветы. Их детство и юношество превратилось в одну сплошную пытку за белоснежными стенами под землей.
У каждого, кто получил свои способности в этом месте, повились особые дефекты. У всех, кто использовал свои способности, потом болела голова или они теряли сознание, или что-нибудь подобное. У каждого свое, ибо организм людей не способен выдерживать такую нагрузку. Пока что, нет ни одного идеального мутанта. Все так или иначе дефектны.
Почему никто из этих супер сильных людей еще не сбежал из подземелья? Потому, что ученые позаботились об этом и, когда им только привозили детей, им вживляли чип под кожу, который убивал детей сразу же, как только они выходили на поверхность без разрешения. Чип этот можно отключить только в главной лаборатории, куда мутантам вход заказан. Почему? Потому что никому не известно, где он.

4. Весь мир ролевой ограничивается подземной лабораторией-общежи­тием для мутантов и самих ученых.

5. Грамотность, адекватность, посты не менее пяти строк.

6. Живет буквально два-три дня. Сама игра еще не началась. Идет набор игроков.

7. Хочу обратить внимание на то, что модераторы внимательно читают анкеты и придираются по мелочам :В

EnV 26 декабря 2012 г. 17:07:29 постоянная ссылка ]
приму,но когда народу побольше будет
а то вдруг сдуетесь
Dark Jesus 28 декабря 2012 г. 08:18:36 постоянная ссылка ]
1. Название ролевой игры, ссылка и баннер/эпиграф/что угодно.
­Buotama - В шкуре волка.
­­

2. Жанры, рейтинг, фендом и так далее (перечислены в предисловии).
РПС (животные), повседневность. PG-15. Без фендома.

3. Краткий сюжет.
В этой ролевой пользователи могут обыгрывать не только волков. Так как игра будет разворачиваться в заповеднике Буотама, пользователи могут взять за своего персонажа, любого представителя фауны Якутии. Ты можешь быть: грозным тигром, медведем - хозяином леса, косоглазым трусливым зайцем, вкусным и аппетитным оленем, другом человека собакой, самим человеком...

4. Краткое описание мира (если авторский мир).
-

5. Требования к игрокам.
Минимум матершинных терминов.
Посты оформлять в рамках логики.
Грамотность.

6. Как давно живет ролевая? Были ли возрождения?
Неделя. Идет набор игроков.

7. Дополнительная строка (если нечего добавить - просто ставьте минус).
Это сообщество просто для ролевой игры. На беоне стало очень мало нормальных ролевых, где можно просто развернуть свою фантазию. В основном стаи требуют, чтобы ты состоял лишь у них и так далее...Здесь ничего этого не требуется. Не страшно если ты кроме этой ролевой состоишь где-то еще. В эту ролевую принимаются не только волки, но и различные другие персонажи, скажем: хитрые лисы, грациозные тигры, вкусные олени, и так далее...

Жизнь животных в этой ролевой протекает в заповеднике под названием "Буотама".
Буотама - река в Якутии, правый приток Лены. Длина 418км. Протекает по северной окраине Алданского нагорья и Приленскому плато. Принимает 60 притоков длиной более 10км. В бассейне свыше 200 озер. Вскрывается во второй половине мая, замерзает в середине октября.
Названии реки якутское «бэттиэмэ» - мятник луговой (широко распространенная в бассейне трава) По мнению местного, населения является для скота наиболее ценным кормом.
Около 40-30 тысяч лет назад здесь жили первобытные охотники на мамонтов и бизонов. Имеются более поздние стоянки людей. Несколько столетий назад в бассейне Буотамы была обнаружена руда, кустарным способом выплавлялось железо. В тайге до сих пор встречаются полуразвалившиеся примитивные печи того времени.
В 2006 году в устье реки Буотамы, появился питомник лесных бизонов. Бизонов завезли из Канады как раз для того, чтобы восстановить на территории Якутии вымерших представителей мамонтовой фауны. Питомник занимает площадь около 100га, для того, чтобы предоставить бизонам условия как можно близкие к диким местам обитания. В настоящее время туристы могут поглазеть на животных из-за плетеной изгороди. Сейчас в питомнике проживает всего 27 лесных бизонят в возрасте 3 года. После того, как бизоны подрастут и адаптируются к природе этих мест, их выпустят в огромное пространство тайги.
EnV 28 декабря 2012 г. 08:57:24 постоянная ссылка ]
http://rolecatalogue­.beon.ru/0-115-buota­ma-v-shkure-volka.zh­tml
WolF LoweL
fullmеtal 28 декабря 2012 г. 12:54:36 постоянная ссылка ]
 
> 1. Название ролевой игры, ссылка и баннер/эпиграф/что угодно.
­[Fullmetal Alchemist]
­­
2. Жанры, рейтинг, фендом и так далее (перечислены в предисловии).
Аниме,G-R
Фендом "Стальной Алхимик"
3. Краткий сюжет.
В Аместриксе вроде все наладилось, Мустанг стал фюрером. Эдвард помог брату вернуть тело,но к сожалению вернуть ногу и руку Эда не удалось. Как многие знают мир и спокойствие никогда не вечны. Опять начались воины на окраинах страны, в малоизвестных местах. Туда посылают алхимиков. Эду и Алу пришлось отправиться туда тоже. На пути наших героев встречают много новых опасностей, их просят о помощи в совершенно странных делах: В одной деревне люди просто начали исчезать, во второй похищают их ровесников... Что-то странное творится с миром, но, что - должны узнать алхимики. Ненависть к алхимикам постепенно угасает, но вдруг в одной части страны появляются алхимики, которые разрушают все, и убивают совершенно невинных. И люди их начинают ненавидеть. Беда не приходит одна, и в довершении всех событий где-то в Аместриксе «просыпаются» многие гомункулы, которые были запечатаны. Кто их запечатал, с какой целью и почему только до определенного времени, остается загадкой. И теперь нашим героям предстоит не только раскрыть странности, происходящие с миром, но и встретится с давними врагами. Что же будет дальше, решать вам.
4. Краткое описание мира (если авторский мир).
-
5. Требования к игрокам.
Знать это аниме и только.
6. Как давно живет ролевая? Были ли возрождения?
Точно не знаю.
Было - 1 раз
7. Дополнительная строка (если нечего добавить - просто ставьте минус).
-
42553645346565334 28 декабря 2012 г. 13:14:25 постоянная ссылка ]
 
> 1. Название ролевой игры, ссылка и баннер/эпиграф/что угодно.
­[C]ity N
­­
2. Жанры, рейтинг, фендом и так далее (перечислены в предисловии).
Фэнтэзи, аниме, пост-апокалипсис, G-NC-21
3. Краткий сюжет.
Когда-то,Некрополь был обычным мегаполисом.Но,одна­жды,в городе произошло страшное землетрясение. Этим воспользовалась мафия и захватила власть в городе. С тех пор Некрополь был объявлен "городом вне закона".Однако,вско­ре,в мегаполисе появились люди, которые сумели победить бандитов и вернуть власть мирному населению.Эти люди создали четыре могущественных ордена,поддерживающ­их порядок в городе-Орден Сердца,Орден Свастики,Орден Трефы и Орден Солнца.Но, втайне,каждый орден мечтал быть единственным правителем Некрополя и в мегаполисе снова началась борьба за власть.
4. Краткое описание мира (если авторский мир).
Город немного напоминающий украинский город-призрак Чернобыль, только без радиации. Довольно мрачная и гнетущая обстановка. Здания города практически все разрушены, но жители, которые выжили, пытаются восстановить разрушения и пустить по городу воду и электричество. Между тем разборки ведутся и между группировками внутри города.
5. Требования к игрокам.
1)Не спамить
2)Не флудить
3)Старайтесь,пожалу­йста, писать грамотно
4)Не употреблять нецензурные выражения
5)Уважайте мнение других участников сообщества
6)Больше трёх ролей играть нельзя.
6. Как давно живет ролевая? Были ли возрождения?
Точно не помню, но с некоторых пор она была заброшена и теперь я ё восстанавливаю.
7. Дополнительная строка (если нечего добавить - просто ставьте минус).
-
EnV 29 декабря 2012 г. 19:35:39 постоянная ссылка ]
http://rolecatalogue­.beon.ru/0-116-fullm­etal-alchemist.zhtml­

Стальной Алхимик .
EnV 29 декабря 2012 г. 19:36:10 постоянная ссылка ]

приму,но когда народу побольше будет
а то вдруг сдуетесь
Yugo.
avgeropoulos 30 декабря 2012 г. 13:02:56 постоянная ссылка ]
http://mutants2013.b­eon.ru/

1. Not like all
­­

2.Жанр:Фантастика
Рейтинг:NC-16
Закрытый пансионат
РПС и АМ.
3. Со временем люди начинали замечать явные аномальные странности в окружающем их мире. Странности, которым они не могли дать объяснения. И если обычно все не представляло никаких особых угроз - то человек, умеющий читать чужие мысли, был весьма опасен для многих. Поначалу таких людей, по мере нахождения, сразу без разбора забирали под опыты в попытках обнаружить их секрет и использовать в военных целях. Позже, по мере роста прав человека, к ним стали относится все более снисходительно, пусть и, подобные первой, реакции продолжали происходить.
Случаи обнаружения таких странных людей участились в сотни раз. И когда дети одного из глав государств сами оказались такими, впервые встал вопрос о том, чтобы организовать для таких детей отдельное место учебы в целях всеобщей безопасности. Подборка места шла долго. Самым сложным был вопрос о том, стоит ли их изолировать? Конечно, обычные люди, не сталкивающиеся с "проблемой" собственных детей лицом к лицу, дружно проголосовали за то, чтобы всех таких опасных для общества "тварей" попросту изолировать от окружающего мира. Но, они сами признали, что некоторых просто не удержишь. А убивать - совсем аморально. Так что они решили создать на отделенной от цивилизации территории специализированный пансионат для таких детей и подростков.

4. -

5. Написание постов от 5 строк
Грамотное написание постов
Дружелюбие


6. 1 день

7. -
EnV 30 декабря 2012 г. 17:08:35 постоянная ссылка ]
что так во втором пункте пусто?
avgeropoulos 31 декабря 2012 г. 06:55:06 постоянная ссылка ]
фендома нет,а остальное вроде написала
что так во втором пункте пусто?
Хакку Рю. все равно выжил. 31 декабря 2012 г. 08:03:52 постоянная ссылка ]
 В общем, теги Фантачтика, Школа, РПС (реальными же людьми играют?) и АМ.
avgeropoulos 31 декабря 2012 г. 09:23:59 постоянная ссылка ]
ясно,спасибо
EnV 31 декабря 2012 г. 09:29:25 постоянная ссылка ]
снизошел до нас

http://rolecatalogu­e.beon.ru/0-117-not-­like-all.zhtml
Ellie Waldorf
Dark Артём 2 января 2013 г. 10:10:14 постоянная ссылка ]
1. Название ролевой игры, ссылка и баннер/эпиграф/что угодно.

­World of Fantasy

­­

2. Жанры, рейтинг, фендом и так далее (перечислены в предисловии).
Жанры: Повседневность, Экшн, Мистика, Фентези, Романтика(немного)
Основное место действия: Академия, Город, Гильдии
Общее: Без сюжета, Бои
Рейтинг: R-15
Фендом: АМ


3. Краткий сюжет.
В основном сюжета нету. Ролевая представляет собой фантастический мир,
где обитают разные расы. У нас участники поступают в Академию, на свой выбор кем,
преподавателем или учеником. Так же вы выбираете себе одну из двух гильдий, по способностям.
Вам предоставляются квесты, как обязательные так и по желанию. У нас свой мир, свои правила.
И уже совсем скоро, две гильдии будут сражаться за право на существование.

4. Краткое описание мира (если авторский мир).
В основном это фантастический город, данного описания нет.
Состоящий из локаций.
Город будет дополняться.

5. Требования к игрокам.
Безпрекословно подчинятся администратору :З
Грамотно заполнять анкету, тоесть по всем пунктом.

6. Как давно живет ролевая? Были ли возрождения?
Возрождений не было, ролевой 1 месяц.
7. Дополнительная строка (если нечего добавить - просто ставьте минус).
-
EnV 2 января 2013 г. 11:00:39 постоянная ссылка ]
http://rolecatalogue­.beon.ru/0-118-world­-of-fantasy.zhtml
Dark Артём
EnV 2 января 2013 г. 11:05:35 постоянная ссылка ]
http://rolecatalogue­.beon.ru/0-119-c-ity­-n.zhtml
Yugo
Dark Mousy 2 января 2013 г. 13:06:19 постоянная ссылка ]
1. Название ролевой игры, ссылка и баннер/эпиграф/что угодно.
­Северный гороД
­­
2. Жанры, рейтинг, фендом и так далее (перечислены в предисловии).
Жанры: экшн, мистика, фентези.
Основное место действия - город.
Фендом: АМ.
3. Краткий сюжет.
Не так давно, лет пять назад, а может даже больше, на пустынной равнине был воздвигнут большой город, название которому дали «Северный».
Кто его создал, никто не знает. Но одно известно точно – его создали не люди.
О происхождении этого города может рассказать только легенда, что по сей день хранится в городской библиотеке. Она гласит об ангеле, который был сброшен с небес, но не был принят в аду. Ему оставалось только скитание по миру живых. Но скучным было скитание в одиночестве, люди его не принимали, боялись. И на роскошной местности, избавляясь от скуки, он за 666 секунд построил шикарный город и дал ему название – Северный.
Не долго этот город пустовал. Прекрасная местность, что стелилась вокруг, манила к нему людей. Население в городе быстро росло, город развивался, развивались торговые пути, пришли политики и вскоре он стал одним из шикарнейших городов. И всё бы было хорошо, если бы Боги, изгнавшие ангела с небес, не узнали о его творении. Не медля, они сослали на город проклятье, дабы прекратить его существование. И с этого дня город начал медленно погружаться в хаос. Словно на магнит, в него прибывали преступники со всего мира. Полиция могла бы вполне справиться с ними, если бы преступниками были люди. Но преступниками оказались ряды нечисти! Да-да, вампиры, ангелы, демоны и прочая нечисть просто заполонили улицы города, нисколько не стесняясь приживающих там людей и не скрываясь от их взора.
Если бы это было всё, жизнь была бы лучше. Но проклятье росло и вскоре достигло своего предела.
Нечисть, что заселилась в городе, начала не только грабить магазины, банки и музеи, она так же начала убивать жителей города. Убийства происходили несколько раз за день, улицы заливались кровью.
Но, как бы ни была плачевна ситуация, всегда приходит спасение. И спасением для Северного города стала та же нечисть. Не все держались той идеологии, что этот мир принадлежит им. Были и те, кто помогал выжить людям в их встрече с серьёзными противниками. Среди прибывающей в город нечисти находились блюстители порядка. Сначала их было слишком мало, но со временем их число перестало уступать числу преступников в городе. И тогда улицы города уже начали заливаться кровью преступников. Это была ужасная война, в которой решалась судьба Северного города. Война закончилась равенством двух сторон, и с этого дня проклятый город превратился в вечную арену для преступников и хранителей порядка. И с тех пор город не знает покоя. Каждый день его улицы видят чью то смерть, стычки между двумя сторонами и ждут того момента, когда останется только один победитель.
4. Краткое описание мира (если авторский мир).
"Северный город – место, где выживает далеко не каждый.
Здесь неизвестно слово «покой», местные палачи не знают слова «жалость», здесь каждый день кипит жизнь."
Мир представляет собой сборку из различных локаций, которые дополняются и удаляются по мере их необходимости для сюжета. Основной сюжет, так сказать основа, периодически дополняется промежуточным сюжетами, порой вовсе не связанными с тематикой войны между двумя сторонами. Как ни крути, а от однообразия нужен отдых. По окончанию каждого промежуточного сюжета для библиотеки сообщества составляется история о минувших событиях, в которую вписываются имена активных игроков как героев завершившейся истории. Промежуточные сюжеты могут касаться и более масштабного уровня. Например, такого, как угроза апокалипсиса, где администрация пытается привлечь как можно народу. По принятым два года назад традициям, мир Северного города по праздникам организует различные мероприятия, которые имеют свойство сближать игроков.
5. Требования к игрокам.
Флуд только в специально отведённой теме.
Мат запрещён.
Написание поста без звёздочек и слэша, с использованием жирного шрифта и курсива.
Нельзя описывать действия чужого персонажа.
Посты в размере не менее 4-х полных строк.
Бессмертие не разрешается.
Нельзя одновременно находиться в двух локациях одним персонажем, если только способности персонажа не позволяют этого сделать.
Все действия описываются от третьего лица.
Относиться с уважением к администрации сообщества и другим игрокам.
6. Как давно живет ролевая? Были ли возрождения?
Сообщество живёт с 26 июня 2010 года.
Были и вымирания, и возрождения, причём ни раз. Но только по тем причинам, что администрация уходила в жестокий мир учёбы.
7. Дополнительная строка.
Проводим обучение ролевым играм.
Хакку Рю. все равно выжил. 2 января 2013 г. 13:15:37 постоянная ссылка ]
 ВАШУ МАТЬ, ЧТО ЭТО ЗА РЕЙТИНГИ?!
R - рейтинг для взрослых. Эр может быть 18, но не 15. !5 может быть только PG.
Определитесь, R у вас рейтинг или PG-15.
Alex Alter 2 января 2013 г. 13:33:03 постоянная ссылка ]
http://rolecatalogue­.beon.ru/0-120-sever­nyi-gorod.zhtml
принято
4209 2 января 2013 г. 19:56:11 постоянная ссылка ]

1. Название ролевой игры, ссылка и баннер/эпиграф/что угодно.
­• School of St.Dante.
­­

2. Жанры, рейтинг, фендом и так далее (перечислены в предисловии).
Жанр: Фэнтези.
Фендом: Нет.
Место действия: Выдуманный мир.
Аниме.
R
AM

3. Краткий сюжет.

События разворачиваются в далёком прошлом. Когда ещё не было электронных машин,гаджетов и всех остальных чудес человечества.
Необычная природа,города,с великолепной архитектурой времён королей и императоров. Но вот,люди тут не обычные,даже не люди,а представители разных расс. Они уже на протяжении многих лет привыкли жить бок о бок с людьми. Оборотни,ангелы,эль­фы,демоны и все остальные.
Именно для них,человек по имени Данте,создал школу. Школа не обычная,по мимо того,что ученики не все люди,учащиеся проводят здесь всё своё время. Школа являлась оплотом для тех,кто хотел приобрести незаменимые знания в магии и боевом искусстве. Но не каждому это удавалось,ведь школа была создана не в корыстных целях,а для того чтобы воспитать в человеке доблесть и отвагу,силу и мужество. Школа ни от кого не зависела,всё было в мире и согласии..Но однажды предводитель эльфов Найлок разжег ссору между жителями леса и жителями королевства. Король Хродгар обязал всех вступить на доблестную службу в королевскую армию и дать отпор эльфам и тем кто встал на их сторону. Они прозвали себя "Гильдия Клинков". Эта обязанность затронула и школу. Учителям пришлось готовить в своем замке новых рекрутов для армии короля. В школе настало темное время,но не смотря на это в нее продолжают приходить те,кто нуждается в учении,но они еще не знают,как изменилась атмосфера в этом месте.


4. Краткое описание мира (если авторский мир).
Большой город расположенный на скале. С одной стороны море,а с другой лес. Множество рас живут в одном городе. В лесах полно разных зверей,растений и насекомых. Растения очень необычные,яркие,бол­ьшие. Вода в реках и озёрах ночью светиться. Город же представляет собой большой мегаполис с тесно построенными друг к другу домами и прочими строениями.

5. Требования к игрокам.

Хорошие ролевики.
С нормальной ориентацией.

6. Как давно живет ролевая? Были ли возрождения?
4 дня.
Нет.

7. Дополнительная строка (если нечего добавить - просто ставьте минус).
-
EnV 2 января 2013 г. 20:05:09 постоянная ссылка ]
http://rolecatalogue­.beon.ru/0-121-schoo­l-of-st-dante.zhtml
4209 2 января 2013 г. 20:06:47 постоянная ссылка ]
спасибо.
sima mart 3 января 2013 г. 15:00:57 постоянная ссылка ]
1. Название ролевой игры, ссылка и баннер/эпиграф/что угодно.
­Platform 9 3/4. New generation.
­­
2. Жанры, рейтинг, фендом и так далее (перечислены в предисловии).
Рейтинг:NC-17.
Жанры:Экшн, Мистика, Фантастика, Гет.
Фендом:Гарри Поттер
Общее:РПС.
Основное место действия: Школа.
3. Краткий сюжет.
Затишье перед бурей. В Хогвартсе снова всё спокойно. После того как всё тайное стало явным, многие ученики уехали домой, боясь за свою жизнь, кто-то сбежал вместе со своей второй половинкой, а кто-то и вовсе просто понял, что здесь ему не место. Похищения и все те ужасы, что преследовали учеников, прекратились, и, казалось бы, теперь то точно всё будет спокойно. Однако некоторые истории живут вечно.
Когда всё утихомирилось, и дети, уже отвыкшие от спокойствия, мирно завтракали перед началом занятий, кто-то вспомнил ту легенду про 4 стихии. И через минуту про эту тему не говорил только немой. Никто всерьёз это воспринимать не собирался, просто нужно было занять себя чем-то, ведь в школе постоянно должна быть какая-то интрига, иначе жизнь скучна и безвкусна.
Но были и те несколько человек, которых эта история всерьёз затронула. Одним из них был Бенедикт Маклагген, мальчик-гений с Когтеврана. Такой интересный, большой простор для исследований давала ему эта легенда, и сразу же после уроков он засел в библиотеке. 4 человека, 4 стихии, одно целое. Парень долго выстраивал мозаику у себя в голове, пока до него не дошёл смысл. Но для начала нужно было определить этих 4 людей. А так как он уже основательно покопался в архивах, где помимо нужной ему информации было множество заметок про Турнир Трёх Волшебников, то решение было для него самым простым - организовать что-то вроде испытаний. Ответы должны быть в лесу, ведь везде говориться, что Запретный лес - корень всех бед. Нужно было только найти эти ответы и правильно ими воспользоваться. И хорошо, что у Маклаггена было к кому обратиться...
4. Краткое описание мира (если авторский мир).
-
5. Требования к игрокам.
Ролевить не реже чем раз в неделю.
Посты писать без звездочек, как полный текст.
Грамотно писать посты.
Уважать других игроков.
Объём поста не меньше 2 полных строк.
6. Как давно живет ролевая? Были ли возрождения?
пол года.
Скорее не возрождение, а просто временное закрытие для того чтоб всё изменить.
7. Дополнительная строка (если нечего добавить - просто ставьте минус).
-
pеaches 3 января 2013 г. 15:25:57 постоянная ссылка ]

well my heart is gold and my hands are cold

1. Название ролевой игры, ссылка и баннер/эпиграф/что угодно.
­Bristery
­­
2. Жанры, рейтинг, фендом и так далее (перечислены в предисловии).
Общее: РПС.
Основное место действия: Город.
Рейтинг: NC-17.
Жанры: Экшн, Современность, Романтика, Гет.
Фендомы:АМ.
3. Краткий сюжет.
Обычный город, обычные люди, необычные проблемы. Хотя, чего необычного в том, что твой парень умер? Действительно, люди разбиваются на машинах и погибают в автокатастрофах сплошь и рядом. Смерть человека задевает окружающих и каждый день круто меняет их жизни.
Десять молодых людей, одна история. Они жили, творили глупости, веселились, ссорились, мирились, их всех объединяла священная искренняя дружба. У них была своя атмосфера, своё чудесное солнечное яркое незабываемое лето. Пока один из них не ушёл и это лето действительно стало невозможно забыть.
Элеонора Редклифф очень редко делала что-то, что не нравилось Майклу. А он не любил, когда его девушка подвергала себя опасности. Но так сложилось, что в тот день Джулия уговорила свою троюродную сестрёнку пойти на риск, поехать с ней в одно место с очень плохой репутацией, и Элли просто не могла ей отказать. Как не помочь, когда сестре очень требуется помощь? Конечно, с ними был Маркус, но, одного парня недостаточно, когда едешь туда, куда нормальные люди в жизни не поедут. Вскоре они влипли, сильно влипли, и им нужна была помощь, и вопреки запрету сестры Джулия решила позвонить Майклу, так как он единственный мог их вытащить, даже Джордж тут был не помощник. Конечно, Майкл тут же сорвался, поехал к ним проклиная всё на свете и эту идиотку, укравшую у него Элли и подвергшую её опасности. Вот только он был слишком сильно зол, чтобы заметить тот поворот...
Эура, Маркус и Джулз всё же сумели сбежать оттуда, однако когда они вернулись домой, их встретила смерть. Каждый по разному пережил кончину Майкла, но тяжелее всех досталось Редклифф. Будто бы вместе с О'Брайэном умерла и какая-то значительная её часть.
Вскоре всё более менее уладилось настолько, насколько это было возможно при таких обстоятельствах, пока однажды вечером, придя домой, Элли не заглянула в почтовый ящик. Незнакомый почерк, смятая бумага и всего пару слов меняющие жизнь героев: Он погиб не случайно...
4. Краткое описание мира (если авторский мир).
Город Бристоль существенно поменялся. Теперь им заправляет один человек, мультимиллиардер Теодор Смит. Однако, не все обращают на это внимание, так как обычные люди просто продолжаю жить обычной жизнью.
5. Требования к игрокам.
Ролевить не реже чем раз в неделю.
Посты писать без звездочек, как полный текст.
Грамотно писать посты.
Уважать других игроков.
Объем поста не меньше 4 полных строк.
Занимать каноничные роли.
6. Как давно живет ролевая? Были ли возрождения?
4 месяца (или чуть больше)
7. Дополнительная строка (если нечего добавить - просто ставьте минус).
У каждого человека есть такой порок, который создает самого человека. И как бы мы не хотели, но впервые увидев нас, именно его замечают люди. Именно с помощью этого порока можно описать человека одним словом.
2027 год, однако, хоть и появилось много новых технологий, но в основе жизни людей существенно ничего не поменялось.
EnV 3 января 2013 г. 16:44:00 постоянная ссылка ]

Sima Mart.
http://rolecatalogu­e.beon.ru/0-122-plat­form-9-3-4-new-gener­ation.zhtml


NastenkaYes
http://rolecatalogu­e.beon.ru/0-123-bris­tery.zhtml
little pompon 3 января 2013 г. 19:21:49 постоянная ссылка ]
1. Название ролевой игры, ссылка и баннер/эпиграф/что угодно.
­Leystroy-City
­­

2. Жанры, рейтинг, фендом и так далее (перечислены в предисловии).
Жанры:Гет,Пост-апок­алипсис.
Рейтинг:NC-17.
Фендом:АМ.
Основное место действия:Город.
3. Краткий сюжет.
Вы попали в Лейстрой. В 2041 году на земле произошел апокалипсис. Все, кто выжили, будь то человек или нечто другое, получили свои сверх способности.
Осматривая на этот город можно подумать, что апокалипсис обошел его стороной, а мировые проблемы не задели своими ветвями. Деревья растут, птички летают, поют, люди довольно доброжелательны.
Но вот только тут все не так замечательно как кажется на первый взгляд. В городе люди ходят бок о бок с вампирам,демонам,об­оротнями и даже ангелами.
Все эти существа появились из не откуда в 2045 и устроили в только построившемся городе войну.
Бывший владелец города, Себастьян Лестрой, договорился с ними о мирном договоре и тогда город стал центром спокойствия. После катастрофы и смерти Себастьяна, Нейтан и Каролина стали владеть городом.
Сейчас они выросли и пытаются нормально разрешать иногда всплывающие конфликты. У обоих есть способности как и у всех жителей городка, да только детишки...сами с усами. Но иногда в городе случаются странные вещи.
Исчезновение людей и убийства. Владельцы все подозревают недавно появившихся мутантов.
4. Краткое описание мира (если авторский мир).
В данный момент 2050 год,город Лейстрой.
5. Требования к игрокам.
Грамотность.
Отыгрывать своего персонажа полностью.
Хотя бы раз в неделю ролевить.
Выполнять правила.
Если канон,то в характере и биографии по ходу игры ничего не придумывать.
6. Как давно живет ролевая? Были ли возрождения?
Было 1 возрождение,ролевая­ жила более 6 месяцев.После возрождения живет уже 2 месяца.
7. Дополнительная строка (если нечего добавить - просто ставьте минус).
-
EnV 3 января 2013 г. 23:26:02 постоянная ссылка ]

Директор Мира
жанры нормальные в предисловии
EnV 3 января 2013 г. 23:28:43 постоянная ссылка ]
http://rolecatalogue­.beon.ru/0-123-brist­ery.zhtml#e1

­Danniela Вlaсkwооd
фарфоровый принц 4 января 2013 г. 07:08:39 постоянная ссылка ]
Исправил
Простите, слепой
Медовая Лисица 4 января 2013 г. 09:20:24 постоянная ссылка ]
1.­Legend
­­
2. Фентези, R, Фендома нет
3. Этот остров стоит уже давно. Не одно тысячелетие. Он настолько древний, что Боги решили послать на этот остров жизнь, а там уже и магию. Стали рождаться люди с интересными способностями. Все было хорошо. Было мирное время. Боги перестали следить за островом и уже готовы были совсем забыть о нем. Но кроме людей были еще более древние создания. Боги их создали раньше людей. Кто они? Искаженные временем, озлобленные. Они превратились в монстров. Их стали называть тьмой, а настоящее название никто не знал или знали, но не говорили. Монстры стали делать набеги на деревни людей и уничтожать их. Боги обозлились на древних существ, но ничего сделать не могли. Это были могущественные, сильные, хитрые монстры. И когда свет надежды угасал, Боги создали другие расы. Эльфы, оборотни, русалки, гномы и других. Они встали на защиту острова. Нельзя было допустить, что бы тьма захватила его. Сначала остров, а потом и весь мир. Многие погибли в этой войне, но Рокол не остался в лапах монстров. Сейчас все представители рас живут мирно, но часть зла еще живет в некоторых местах острова. Это тьма дает о себе знать и до сих пор жители острова с ней сражаются.Встань на защиту и не дай злу захватить Рокол.
4. Это островок где живут многие расы. Некоторые участки острова населяют монстры, их еще называют тьмой. Они нападают на людей, но не как раньше. Теперь их стало меньше и люди уже их не боятся. Скорее всего это средневековье.
5. Отыгрывать персонажей и следить за ними. Желательно появляться часто в ролевой. Примерно 3 раза в неделю. Пост не менее 4 строк. Соблюдать правила ролевой.
6. Не давно, месяца нет.
7. -
Mаrian 4 января 2013 г. 22:07:34 постоянная ссылка ]
1. Название ролевой игры, ссылка и баннер/эпиграф/что угодно.
­­
­• Battle of the elements

2. Жанры, рейтинг, фендом и так далее (перечислены в предисловии).
Role game, Adventure, NC-17

3. Краткий сюжет.

И как же название носит этот мир? Он мало чем отличается от нашего - те же бескрайние пустыни, такие же руины, безжизненные дома, потерпевшие стихийное бедствие, та же растительность, такие же города-призраки. Мы с ужасом представляем, что это наш мир, наша Земля, потерпевшая неизвестную нам беду, но главная отличительная черта - это тот факт, что здесь не встретишь ни одного живого человека. Здесь обитают лишь души, покинувшие свой мир и ведущие здесь игру за выживание, а этот загробный мир стал их новым домом и полем для битвы. Заключённой в физическом теле душе дан ещё один шанс проявить себя на арене, где она обязана сражаться, чтобы выиграть и забрать приз – возродиться вновь, вернуть свою утраченную жизнь. Лишь одно желание победителя может осуществиться , и единственное желание любого игрока – вернуться, вспомнить прошлое, одни словом, жить. Жить как прежде. Проигравшие исчезают уже навсегда, не обретя ни покой, ни наполнив свою душу жизнью. Проигравшие обретают новый образ и получают уже совсем другое имя - "мёртвый". Мёртвые - это призраки, истинные жители загробного мира, которым уже не позволено сражаться за жизнь, ибо их сражение уже окончено.

Верных товарищей нет, рядом лишь союзники. Враги – все остальные, каждый, кто окружает тебя. Смерть ждёт в каждом углу, готовая внезапно встать на пути. Слово, оно же второе имя, которое красуется у каждого игрока на медальоне, означает слабость или достоинство. Береги это слово от других глаз, никто не должен знать твоё второе имя и причину твоей смерти в родном мире, который ты покинул. Стоит им узнать хотя бы один твой недостаток, и приз исчезнет для тебя , и добрая надежда на прежнюю жизнь улетит вместе с победой. Команды названы в честь стихий : вода, земля, огонь, воздух и молния. Почему такие странные названия? Всё очень просто. Видите ли, представитель каждой команды по характеру напоминает определённую стихию. Игроки из огня - жестокие представители этой войны, у них довольно жёсткая политика, они любят власть и не желают её ни с кем делить. Представители огня не склонны помогать другим командам, наоборот, они гневно относятся к другим людям на войне, думая, что если не истребить чужих или слабых, то мёртвые в конце-концов превратят их в себе подобных, что у них кстати хорошо получается. Представители команды воды напротив, совсем другие личности и полная противоположность огню. Их сострадание , желание помочь и объединить все команды ради одной цели принимают за слабость, но немногие понимают, что это как раз и есть их сила. Со временем появляются новые игроки, готовые драться за жизнь, вместе с ними образуются новые команды. Группа льда – была самой таинственной и могущественной командой, но помнят их лишь немногие, ведь все участники ледяной команды , потерпев поражение, были превращены в "мёртвых". Причина их провала всё ещё неизвестна. Они единственные среди призраков, которые смогли сохранить разум и избавиться от назойливого желания разрушать всё, что встречают на своём пути. Они всё ещё способны продолжить игру, но заполучить главный приз им уже не суждено, однако бывшие союзники способны контролировать не только игрой, но и игроками в целом с помощью полученных после смерти дополнительных способностей. Может, они устроили эту игру? Может, это они и являются тиранами, которых забавляют подобные игры? Может, они сами Боги, в чьих руках неограниченная власть над нашими душами? Вполне возможно, но не стоит делать поспешные выводы.
Надо быть начеку и не расставаться с оружием, может, вот-вот из под угла явится враг, а ты и не заметишь, как одно единственная пуля сможет лишить тебя второй жизни. Не отпускай пистолет, он единственный союзник, который не предаст тебя и всегда будет с тобой, друг, который приведёт к победе.
В любой момент ты можешь предать своих союзников, свою команду. Главное в этой игре выиграть, и всем наплевать на дружеские отношения. Если это, конечно, не твоя слабость, не твой минус… Из-за наивности, доброты, верности можно проиграть, так что эти черты характера могут выдать тебя, что в итоге тебя ждёт проигрыш. Недаром собственный смертный грех может оказаться предателем.

Загробный мир словно шахматная доска, настанет время и все фигуры соберутся и настанет битва. Битва стихий - их силы равны, каждая уникальна по-своему, но кто станет победителем – остаётся лишь гадать. И ждать. Время всё скажет.



4. Краткое описание мира (если авторский мир).

Загробный мир разнообразен. Да, лишь некоторые его черты напоминают Землю, но у него есть и такие места, напоминающие локации из фильмов- фентези. Пройдите дальше, и вы увидите много всего. Место где руины парят в воздухе, а земля с каждым шагом начинает походить на шахматную доску. Тогда мир полностью преобразовывается, меняя краски, но не каждому суждено найти подобные места.
Также у каждой команды своя локация. Это может быть дом, который ещё не развалился, целый старый дворец или же небольшой шалаш. В некоторых домах можно найти всё нужное для житья, но не везде можно найти самое главное - . Есть у вас нету боевой базы, то можно её завоевать у более слабой команды. В этой игре в основном подобные бои происходят по той причине, что всем нужна крыша над головой.

5. Требования к игрокам.
Грамотность, частая посещаемость, участие в жизни ролевой

6. Как давно живет ролевая? Были ли возрождения?
Это вторая игра со слегка изменённым сюжетом и улучшенными персонажами ( появились так называемые "Мёртвые" и пятая команда молнии)

7. Дополнительная строка (если нечего добавить - просто ставьте минус).
Можно считать, что правила игры и сюжет соединены в один текст, а вместо анкеты - "акция", так как неканонов на данный момент не принимаем.
EnV 5 января 2013 г. 12:16:07 постоянная ссылка ]
http://rolecatalogue­.beon.ru/0-125-finis­h.zhtml
Директор Мира

Malls
http://rolecatalogu­e.beon.ru/0-127-lege­nd.zhtml


крoмешница
http://rolecatalogu­e.beon.ru/0-126-batt­le-of-the-elements.z­html
Lone Tiger 7 января 2013 г. 04:28:18 постоянная ссылка ]

1. Название ролевой игры, ссылка и баннер/эпиграф/что угодно.
­World forest soul
­­
2. Жанры, рейтинг, фендом и так далее (перечислены в предисловии).
Жанр: Фентези, школа,романтика.
Фендом: Нет.
Место действия: Академия/школа
Аниме.
NC-17
AM
3. Краткий сюжет.
Академия расположена далеко за городом.
Чтобы попасть сюда, надо пройти мимо стража-двухголового­ тигра с рогами.
Он пропускает только тех, в ком чувствует силу, или одиночество.
Это школа-интернат для тех, кого безнаказанно обидели из-за того, что они отличаются от других.
Тем самым, здесь учатся существа со сверх способностями. Но иногда, Тигр принимает и людей, которых просто не приняли в городе.
У которых нет целей в жизни.
Тем самым, это место для тех, кто хочет быть своим и чтобы с ним общались так же как и с остальными.
Здесь изгои познают все прелести жизни. Они учатся общаться, дружить, выпутываться из разных ситуаций, любить и пытаются разобраться прежде всего в себе.Здесь они живут, а не выживают. Да, атмосфера в академии не такая как в обычных школах,ведь все существа тут немного скрытые или же наоборот чересчур раскрепощенные.Но это совсем не мешает им общаться и знакомиться с другими обитателями школы.
У некоторых нет целей в жизни, они не знают чего хотят, поэтому приходят именно сюда, ведь здесь их жизнь начинает наполняться новыми красками, весельем и общением.
Люди из города говорят, что в этой академии учатся звери и монстры, но на самом деле, это не так. Многие бы даже сказали, что некоторые люди-большие монстры, чем обитатели этой школы.
4. Краткое описание мира (если авторский мир).
Академия, расположенная в глубине леса.Большое, четырехэтажное здание с пристроенным садиком.
5. Требования к игрокам.
Грамотность, частая посещаемость, участие в жизни ролевой
6. Как давно живет ролевая? Были ли возрождения?
2012-12-29 нет, не было
7. Дополнительная строка (если нечего добавить - просто ставьте минус).
Два модератора. Желательно, чтобы посты были не меньше четырех полных строк.
Alex Alter 7 января 2013 г. 04:33:58 постоянная ссылка ]
принято http://rolecatalogu­e.beon.ru/0-129-worl­d-forest-soul.zhtml
Lone Tiger 7 января 2013 г. 04:36:58 постоянная ссылка ]
Спасибо)
Стальная крысa 7 января 2013 г. 12:02:28 постоянная ссылка ]
1. Название ролевой игры, ссылка и баннер/эпиграф/что угодно.
­­
­' | Cadens Aetheres


2. Жанры, рейтинг, фендом и так далее (перечислены в предисловии).
Жанр ролевой по волчьей стае. Собственно, обычной. Немного в фэнтези.
Рейтинг G
АР

3. Краткий сюжет.
Эти места, со времён основания были дикими, неподвластными для глаз недостойного. В то время, как бытие продолжает свой цикл, обновляясь снова и снова – эти места продолжают сохранять неизменность. Снежные горные вершины, зелёные равнины, бурные реки и полосы смешанных лесов, впитали в себя всю энергию дикого бытия, делая эти просторы образцом дикой охоты.
Невозможно, даже примерно, уточнить, когда здесь впервые ступила лапа хищного существа. Ветер нашёптывает лишь то, что мистическая сила не позволяет лесу погибнуть, что она поддерживает в нём жизнь, и оберегает, когда грозит опасность. Заплутавшему путнику не найти дорогу назад, если лес сам не пожелает отпустить его. Взору истинного хищника откроются секреты этого места. Тайны, что хранятся здесь, ещё имеют силу и власть над всем живым, что обитает в рамках долины.
И даже самое обыкновенное существо, здесь, сможет стать хранителем знаний этих мест. Духи падших друидов - воплощение леса, следят за каждым, и никто не скроется от их взора.
Предстоит долгий путь, предстоит доказать свою лояльность, предстоит проверка силы воли, предстоит найти гармонию внутри себя.
И, возможно, однажды, пред хищными глазами, предстанет существо, в существование которого трудно будет поверить. И, возможно, оно поделится с вами своими тайнами.
Вы – некогда чужой для нашей семьи, решите принять присягу этих мест, станете одним из тех, кого мы оберегаем. Станете одним из нас.

4. Краткое описание мира (если авторский мир).
Обычный лес, горы, в общем, природа

5. Требования к игрокам.
1. Грамотное письмо
2. Активное посещение
3. Хороший ролевой опыт

6. Как давно живет ролевая? Были ли возрождения?
Примерно месяц. Точно не знаю.
Возрождений не было

7. Дополнительная строка (если нечего добавить - просто ставьте минус).
-
EnV 7 января 2013 г. 15:53:12 постоянная ссылка ]
http://rolecatalogue­.beon.ru/0-130-caden­s-aetheres.zhtml
mаrco 10 января 2013 г. 18:33:49 постоянная ссылка ]
1. Название ролевой игры, ссылка и баннер/эпиграф/что угодно.
http://vongoleforev­er.beon.ru/
­­

2. Жанры, рейтинг, фендом и так далее (перечислены в предисловии).
Аниме(фэндом Реборн)
Повседневность
Без сюжета,но с обилием квестов
G

3. Краткий сюжет.
В Вонголе шло торжественное празднование семнадцатилетия Тсуны, как внезапно появился розоватый туман вкупе с яркой вспышкой. Когда же все декорации рассеялись, на месте тумана появилось пятнадцатилетнее одиннадцатое поколение Вонголы. Каждый из них носил кольцо с семейным гербом своей семьи; некоторые имели перстни Варии. Оказалось, что это дети хранителей и боссов. Таким образом, в Вонголе появились ещё одни неприятности.

4. Краткое описание мира (если авторский мир).
-

5. Требования к игрокам.
Как таковых нет

6. Как давно живет ролевая? Были ли возрождения?
2 года

7. Дополнительная строка (если нечего добавить - просто ставьте минус).
­­
EnV 13 января 2013 г. 13:14:37 постоянная ссылка ]
http://rolecatalogue­.beon.ru/0-131-in-no­me-di-vongole.zhtml
извините,что так долго
24y8930y98 13 января 2013 г. 16:21:16 постоянная ссылка ]
1. Название ролевой игры, ссылка и баннер/эпиграф/что угодно.
­•|Psyly|•
­­
2. Жанры, рейтинг, фендом и так далее (перечислены в предисловии).
Агентство/школа по повышению квалификации знаменитостей.
NC-17
3. Краткий сюжет.
В Токио открылось агентство по повышению квалификации знаменитостей по разным профилям-съемки в фильмах,выступление­,вокал,ораторскому искусству.После окончания набора всех поступивших разделили на группы. Всем группам задали задание: Снять мюзикл и показать его на всемирное обозрение. За победу в этом задании вручается огромный денежный приз ну и конечно же, великая слава. Из-за денег все группы перессорились. В агентстве буквально началась война. И как закончится эта война решать только вам!
4. Краткое описание мира (если авторский мир).
-
5. Требования к игрокам.
Грамотность, частая посещаемость, участие в жизни ролевой
6. Как давно живет ролевая? Были ли возрождения?
2013-01-08, не было
7. Дополнительная строка (если нечего добавить - просто ставьте минус).
---
EnV 13 января 2013 г. 17:00:16 постоянная ссылка ]
http://rolecatalogue­.beon.ru/0-132-psyly­.zhtml
HATRED B CH 15 января 2013 г. 22:22:52 постоянная ссылка ]
1. Название ролевой игры, ссылка и баннер/эпиграф/что угодно.
­Во Власти Леса

­­
2. Жанры, рейтинг, фендом и так далее (перечислены в предисловии).
Жанр: ужастик, детектив.
Ролевая.
Рейтинг: NC-17
3. Краткий сюжет.
Существует на свете город. Город большой-большой, похожий на маленькую страну,
но неизвестный миру. Он навсегда пропал с карты, в эту точку невозможно ткнуть пальцем. Он утонул в горе и страданиях. Жители провинились и теперь платят вечностью. Да, наказание длинною в вечность. И уже как примерно 500 лет город отделен от мира.

Большой черный Лес окружает город Слуин со всех сторон, не давая выхода никому. Три самых самых страшных кошмара терроризируют жителей и возводят свой собственный порядок. Те, чьи имена стараются не произносить, играют роль палачей в этой истории и каждый слышен вопль казни.

Но вот в один день собрался народ и пошел к местной ведьме Фатхии Нигуль. Народ ее побаивался, но выбора у него не было. Они умоляли сделать что-либо, но женщина отказывалась наотрез, говоря, что цена слишком велика. Тогда горожане просили еще и ее, падая на колени и преподнося ей подарки. Целых два года для Фатхии они делали все, что она только попросит. И тогда женщина сказала, что рада за народ, его стойкость и силу воли, и что она гордится ими. Но сделала Фатхия для них не много, но это очень помогло людям. Ведьма наложила сильнейшее проклятье на Лес и его обитателей, после чего твари стали бояться солнца. Сама же ведьма поплатилась за это жизнью. После этого в городе стали праздновать День Солнца.

Страница из дневника Розы Линден:
Уже 2011 год, а моя мечта увидеть море так и не сбылась. Проклятый город.
Я хочу увидеть свет, но вековые деревья нанизывают на себя облака и тучи.
Как бы я хотела узнать что же все таки произошло...

Дорогой друг:
Ты живешь в этом городе не просто так.Тебе предстоит задача освободить город от власти Леса и встретиться с тремя демонами-палачами. Докажи, что ты достоин жизни.

4. Краткое описание мира (если авторский мир).
Полупустой город, окруженный непроходимым лесом
5. Требования к игрокам.
Грамотность превыше всего.
минимум 3-4 строчки!
умения в ролевых играх
активность
6. Как давно живет ролевая? Были ли возрождения?
Можно сказать совсем новая. Слишком новая. Новейшая
7. Дополнительная строка (если нечего добавить - просто ставьте минус).
Надо думать, ибо будут квесты
EnV 16 января 2013 г. 10:08:36 постоянная ссылка ]
не,давай нормальный пункт 2
HATRED B CH 16 января 2013 г. 10:15:28 постоянная ссылка ]
А больше добавить нечего, фендома нема х]
EnV 16 января 2013 г. 10:15:53 постоянная ссылка ]
ладно,тогда я сама
EnV 16 января 2013 г. 10:19:14 постоянная ссылка ]
http://rolecatalogue­.beon.ru/0-133-vo-vl­asti-lesa.zhtml
EnV 17 января 2013 г. 11:38:21 постоянная ссылка ]
больше народу
Сперанская. 17 января 2013 г. 13:47:34 постоянная ссылка ]
1. Название ролевой игры, ссылка и баннер/эпиграф/что угодно.
­­­
Douson

2. Жанры, рейтинг, фендом и так далее (перечислены в предисловии).
Мистика, ролевая, R, РПС
3. Краткий сюжет.
Первое, что он почувствовал, когда очнулся, была боль, пронзающая все тело. Но не это было самым страшным. И даже не то, что он очнулся в каком-то незнакомом месте. Страх вызывало то, что он ничего не помнил. Не помнил, как его зовут, откуда он родом, сколько ему лет...Вместо того, что раньше казалось незыблемым, в памяти образовалась дыра. Как после сна, когда не сразу отличаешь выдуманный мир от реального. Хуже было то, что эта дыра не спешила зарастать, а разум не спешил вернуть лоскуты прошлой жизни. Прошлых мгновений. Вы просто не представляете, как это страшно: забыть кто ты есть. Оглядев себя, он заметил бирку с именем и какие-то странные цифры.
С этого все и началось.

Никто не знает, почему все эти люди оказались здесь. Никто не знает, как отсюда выбраться. Но каждый, кто оказался в Доусоне, должен бороться за свою жизнь. Опасности тут поджидают на каждом шагу, чтобы выжить нужно быть сильным не только физически, но и морально. Ведь то, что тут происходит, может свести с ума даже видавшего виды человека.

Доусон - неприметный городишко, основанный в позапрошлом столетии, станет настоящим кошмаром всех его нынешних обитателей. Или не всех...Ну а пока жизнь в городе идет своим чередом настолько, насколько это возможно. Многочисленные, когда то пышущие великолепием здания в большинстве своем сравнялись с землей или стали жалкой грудой обвалившегося кирпича. Декоративные растения, росшие по бокам извилистых аллей, давно опутаны плющом. Дороги покрылись сетью выбоин, ям и трещин. От Доусона остались лишь приятные воспоминания. То, что сейчас называется городом, лишь груда металлолома и ржавчины. Никто не знает, откуда появляются новые жертвы, бирки, номера, знаки, указатели и, пожалуй самое главное, опасности. Как играть, если ты не знаешь правил и того, кто их устанавливает? В этом им еще предстоит разобраться.
4. Краткое описание мира (если авторский мир).
п. 3
5. Требования к игрокам.
Адекватность, дружелюбность, активнось
6. Как давно живет ролевая? Были ли возрождения?
Почти 2 месяца. Возрождений не было.
7. Дополнительная строка (если нечего добавить - просто ставьте минус).
-
Lia Tyki 17 января 2013 г. 13:55:17 постоянная ссылка ]
1. Название ролевой игры, ссылка и баннер/эпиграф/что угодно.

­~ D.Gray-man.
­­

2. Жанры, рейтинг, фендом и так далее (перечислены в предисловии).

Жанр: Аниме, Экшн, Фентези, Стимпанк
Рейтинг: NC-17
Фендом: D.Gray-man


3. Краткий сюжет.

Злу дали пенделя и Добро восторжествовало.
Правда глупо звучит? Зло по своей природе не привыкло отступать , оно лишь может затаится на мгновения , в своих тенях.
Истоки зла коварны, весьма, чтобы возвращаться на войну вновь и вновь. "Добро и Зло" , - слишком громко звучит.
Для обычных людей самое главное - теплый дом , близкие и вкусная еда

Солнце проникает сквозь густые ветви дерева , прямиком на ладонь седоволосого юноши , что беззаботно валялся под ним и лучезарно улыбался .
Ничего лучше быть не могло кроме сытного обеда и такого тихого вечера.
Где-то совсем недалеко Линали с звонко смеется , возможно Лави , рассказывает ей что-то веселое. Это то , что Аллен уже не мог услышать.
А тут Юу дает кому-то затрещины своим Мугеном , видимо этот «кто-то» напросился.Похуже его любимого Стручка будет..
Каждый занят тем , что только позволяет круг его интересов , своим обыденным делом. Как же прекрасно - это время.. без войн с Акума , без Тысячелетнего , без Ноев. И было бы еще прекраснее если бы эта война закончилась , и все стало на новые «круги своя» . Тогда каждое утро бы точно таким же. Солнечным , теплым и беспечным…


Благо , что хоть последнее сражение с Тысячелетним графом осталось позади. Да только вот с Аллена Ватикан все никак не снимет подозрений
Граф , наверняка остался жив-здоров , планирует что-то еще более прекрасное , нежели его постановка до этого.
«Сердце Чистой Силы» так и осталось не найдено. Кто же его Хранитель?
И как раз в это время нашим экорцистам попадается одна юная особа , которая приставлена Графом - пристально следить за Алленом.
Имеешь ли ты отношение к Акума ? И сохранишь ли ты, свою жизнь и честь, вступив на порог главного здания Черного Ордена ? Или может присоединишься к семье Ноя?
Зависит лишь от тебя, мы только можем открыть перед тобой двери, пожелав удачи.


4. Краткое описание мира (если авторский мир).

-

5. Требования к игрокам.

Активная игра.
Грамотность.
Пост не менее 4 строк.


6. Как давно живет ролевая? Были ли возрождения?

2012-11-07 Не было

7. Дополнительная строка (если нечего добавить - просто ставьте минус).

-
Хакку Рю. все равно выжил. 17 января 2013 г. 14:02:00 постоянная ссылка ]
 
Pansion St. Lew.
Ссылку, пожалуйста.
EnV 17 января 2013 г. 14:03:53 постоянная ссылка ]
­Хакку Рю.
Стимпанк
Запиши категорию в предисловии
Пpoклятый вceми 17 января 2013 г. 14:05:49 постоянная ссылка ]
а я там уже исправил...
Ссылку, пожалуйста.
EnV 17 января 2013 г. 14:06:22 постоянная ссылка ]
http://rolecatalogue­.beon.ru/0-136-d-gra­y-man.zhtml
http://rolecatalogu­e.beon.ru/0-134-khr-­life.zhtml
l Lia l

http://rolecatalogu­e.beon.ru/0-135-dous­on.zhtml
morrian
EnV 17 января 2013 г. 14:08:41 постоянная ссылка ]
http://rolecatalogue­.beon.ru/0-137-pensi­on-st-lew.zhtml
A.k.i.h.i.k.o. М.а.k.о.t.о.
КакБы Loony 17 января 2013 г. 14:09:02 постоянная ссылка ]
тут только для ролевых заявки можно подавать?
EnV 17 января 2013 г. 14:09:36 постоянная ссылка ]
да
Пpoклятый вceми 17 января 2013 г. 14:11:25 постоянная ссылка ]
Благодарю))
Хакку Рю. все равно выжил. 17 января 2013 г. 14:13:41 постоянная ссылка ]
 
Запиши категорию в предисловии
Там же есть такое?
Среди "панков" есть "паропанк". То же, что и стимпанк.
Но сейчас допишу.
EnV 17 января 2013 г. 14:16:19 постоянная ссылка ]
мне было лень искать
Хакку Рю. все равно выжил. 17 января 2013 г. 15:27:58 постоянная ссылка ]
 
ТЕМА ЗАКРЫТА
Новая тема: http://rolecatalogu­e.beon.ru/0-138-zaja­vka-3.zhtml
 


Каталог активных ролевых игр > Заявка 2.  14 декабря 2012 г. 18:19:41

читай на форуме:
.
я плачу!
14
пройди тесты:
Бред маей души:)
"Я вам устрою сладкую жизнь"...
Помощница или Только работа 3
читай в дневниках:
ОМФБ *0*
Температура 38.4, кашель, мне норм,че...
Мне просто надо было это показать...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх